Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
保存先:
第一著者: | Колесникова О. И. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Киров
ВятГУ
2016
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
著者:: Эсенеев, А. А.
出版事項: (2019) -
Заметки читателя
著者:: Пешков А. А.
出版事項: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
著者:: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
著者:: Розанов В. В.
出版事項: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
著者:: Чехов А. П.
出版事項: (2013)