Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Zapisane w:
1. autor: | Колесникова О. И. |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
od: Эсенеев, А. А.
Wydane: (2019) -
Заметки читателя
od: Пешков А. А.
Wydane: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
od: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
od: Розанов В. В.
Wydane: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
od: Чехов А. П.
Wydane: (2013)