Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Збережено в:
Автор: | Колесникова О. И. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
за авторством: Эсенеев, А. А.
Опубліковано: (2019) -
Заметки читателя
за авторством: Пешков А. А.
Опубліковано: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
за авторством: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
за авторством: Розанов В. В.
Опубліковано: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
за авторством: Чехов А. П.
Опубліковано: (2013)