Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Колесникова О. И. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
Bằng: Эсенеев, А. А.
Được phát hành: (2019) -
Заметки читателя
Bằng: Пешков А. А.
Được phát hành: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
Bằng: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
Bằng: Розанов В. В.
Được phát hành: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
Bằng: Чехов А. П.
Được phát hành: (2013)