Anar al contingut

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Колесникова О. И.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Киров ВятГУ 2016
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!