İçeriği atla

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Колесникова О. И.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Киров ВятГУ 2016
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!