Перейти до змісту

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Колесникова О. И.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Киров ВятГУ 2016
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!