Пропуск в контексте

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Тюнюкова Е. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Новосибирск СГУПС 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине.
תיאור פיזי:104 с.
קהל:Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань