इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Тюнюкова Е. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Новосибирск СГУПС 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине.
भौतिक वर्णन:104 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань