İçeriği atla

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Тюнюкова Е. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Новосибирск СГУПС 2019
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине.
Fiziksel Özellikler:104 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань