Пропуск в контексте

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Тюнюкова Е. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Новосибирск СГУПС 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!