Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие

Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие м...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сабурова М. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГТУ 2017
Редакция:2-е изд., перераб. и доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165048
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165048.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!