Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие м...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сабурова М. М. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГТУ
2017
|
| Редакция: | 2-е изд., перераб. и доп. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/165048 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165048.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Автор: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Автор: Кметь, Е. Б. -
Маркетинговые коммуникации Учебник
Автор: Николаева М.А -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Шемчук М. А.
Опубликовано: (2024) -
Маркетинговые коммуникации
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011)