Przejdź do treści

Реклама и печатные издания учебно-методическое пособие для вузов

Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакал...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Воронеж ВГУ 2016
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/165395
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165395.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакалавриат), 42.04.03 – Издательское дело (магистратура)
Opis fizyczny:57 с.
Publiczność:Книга из коллекции ВГУ - Языкознание и литературоведение
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань