Перейти до змісту

Реклама и печатные издания учебно-методическое пособие для вузов

Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакал...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Воронеж ВГУ 2016
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/165395
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165395.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакалавриат), 42.04.03 – Издательское дело (магистратура)
Фізичний опис:57 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ВГУ - Языкознание и литературоведение
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань