Пропуск в контексте

Реклама и печатные издания учебно-методическое пособие для вузов

Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакал...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Воронеж ВГУ 2016
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/165395
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165395.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакалавриат), 42.04.03 – Издательское дело (магистратура)
תיאור פיזי:57 с.
קהל:Книга из коллекции ВГУ - Языкознание и литературоведение
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань