Дидактические условия формирования конструктивно-правового мышления у бакалавров социальной работы монография
В монографии рассмотрены сущностная характеристика конструктивно-правового мышления, критерии, уровневые показатели и функциональная структура готовности студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Социальная работа», к профессиональной деятельности. Автором разработана и научно обоснована м...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шмелёва М. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/166090 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166090.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Конструктивно-технологические основы микроэлектроники учебное пособие
Автор: Филяк, М. М. -
Формирование конструктивно-педагогической компетентности полифункционального специалиста монография
Автор: Арасланова А. Т.
Опубликовано: (2015) -
Дидактические игры в подготовке бакалавров-конструкторов одежды монография
Автор: Ханнанова–Фахрутдинова Л. Р.
Опубликовано: (2013) -
Дидактические игры в подготовке бакалавров-конструкторов одежды
Автор: Ханнанова-Фахрутдинова, Л. Р. -
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта Монография
Автор: Стребелева Е.А