Weiter zum Inhalt

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Ангелина И. А.
Weitere Verfasser: Катело Я. Д.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!