Пропуск в контексте

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ангелина И. А.
Другие авторы: Катело Я. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усовершенствованию маркетинговой стратегии развития гастрономического туризма могут стать основой для дальнейших исследований в области экономики и управления народным хозяйством, а именно при разработке направлений повышения инвестиционной привлекательности и формировании благоприятного имиджа Донецкой Народной Республики Монография будет полезна широкому кругу читателей, а именно: маркетологам, аналитикам, учёным, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей высших учебных заведений и образовательных учреждений, сфера интересов которых затрагивает маркетинг и гастрономический туризм.
Объем:176 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань