Léim chuig an ábhar

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Ангелина И. А.
Rannpháirtithe: Катело Я. Д.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 02904nam0a2200265 i 4500
001 166711
003 RuSpLAN
005 20221220174118.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.48-6:641/642 
084 |a 65.433.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика  |b монография  |c Ангелина И. А.,Катело Я. Д. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2019 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усовершенствованию маркетинговой стратегии развития гастрономического туризма могут стать основой для дальнейших исследований в области экономики и управления народным хозяйством, а именно при разработке направлений повышения инвестиционной привлекательности и формировании благоприятного имиджа Донецкой Народной Республики Монография будет полезна широкому кругу читателей, а именно: маркетологам, аналитикам, учёным, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей высших учебных заведений и образовательных учреждений, сфера интересов которых затрагивает маркетинг и гастрономический туризм. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Сервис и туризм 
100 1 |a Ангелина И. А. 
700 1 |a Катело Я. Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/166711 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg