Siirry sisältöön

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Ангелина И. А.
Muut tekijät: Катело Я. Д.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Linkit:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!