Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ангелина И. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Катело Я. Д. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
Автор: Клейман А.А -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Автор: Казущик А. А.
Опубликовано: (2022) - Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика Коллективная монография Монография
-
Маркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере Статья
Автор: Искаджян С.О -
Поведение потребителей: маркетинговая практика: практикум
Автор: Хан Р. С.
Опубликовано: (2021)