Anar al contingut

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Ангелина И. А.
Altres autors: Катело Я. Д.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!

Ítems similars