Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Guardat en:
Autor principal: | Ангелина И. А. |
---|---|
Altres autors: | Катело Я. Д. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
per: Демиховская, А. И.
Publicat: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
per: Суханова, А. А.
Publicat: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
per: Степанова, В. А.
Publicat: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
per: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
per: Никитина, А. А.
Publicat: (2024)