Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ангелина И. А. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Катело Я. Д. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
بواسطة: Демиховская, А. И.
منشور في: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
بواسطة: Суханова, А. А.
منشور في: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
بواسطة: Степанова, В. А.
منشور في: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
بواسطة: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
بواسطة: Никитина, А. А.
منشور في: (2024)