Přeskočit na obsah

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ангелина И. А.
Další autoři: Катело Я. Д.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky