Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ангелина И. А. |
---|---|
Další autoři: | Катело Я. Д. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
Autor: Демиховская, А. И.
Vydáno: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
Autor: Суханова, А. А.
Vydáno: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Autor: Степанова, В. А.
Vydáno: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
Autor: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
Autor: Никитина, А. А.
Vydáno: (2024)