Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ангелина И. А. |
---|---|
Tác giả khác: | Катело Я. Д. |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
Bằng: Демиховская, А. И.
Được phát hành: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
Bằng: Суханова, А. А.
Được phát hành: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Bằng: Степанова, В. А.
Được phát hành: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
Bằng: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
Bằng: Никитина, А. А.
Được phát hành: (2024)