Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Сохранить в:
主要作者: | Ангелина И. А. |
---|---|
其他作者: | Катело Я. Д. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
由: Демиховская, А. И.
出版: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
由: Суханова, А. А.
出版: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
由: Степанова, В. А.
出版: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
由: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
由: Никитина, А. А.
出版: (2024)