Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Ангелина И. А.
Άλλοι συγγραφείς: Катело Я. Д.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!