Saltar ao contenido

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Ангелина И. А.
Outros autores: Катело Я. Д.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!