Перейти до змісту

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ангелина И. А.
Інші автори: Катело Я. Д.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!