Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

В пособии изложена технология маркетинговой деятельности на предприятии. Раскрываются сущность, содержание и особенности маркетинговых стратегий предприятия. Дается описание свойств и структуры компонентов комплекса маркетинга. Особое внимание уделено стратегическим и конъюнктурным приоритетам марке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шацкая И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167584
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167584.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02038nam0a2200253 i 4500
001 167584
003 RuSpLAN
005 20221220174119.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.124 
084 |a 65.050  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие  |c Шацкая И. В. 
260 |a Москва  |b РТУ МИРЭА  |c 2020 
300 |a 180 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии изложена технология маркетинговой деятельности на предприятии. Раскрываются сущность, содержание и особенности маркетинговых стратегий предприятия. Дается описание свойств и структуры компонентов комплекса маркетинга. Особое внимание уделено стратегическим и конъюнктурным приоритетам маркетинга, вопросам сегментирования рынка и позиционирования товарной продукции, аналитическому инструментарию маркетинга. Предназначено для бакалавров укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Экономика и управление» в качестве обучающего материала. Учебное пособие издается в авторской редакции 
521 8 |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Шацкая И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/167584 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/167584.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/167584.jpg