Skip to content

Маркетинговый анализ учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использов...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Сиганьков А. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online Access:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использование инструментов маркетингового анализа. В конце каждой главы пособия приведены вопросы для контроля и обсуждения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции
Physical Description:71 с.
Audience:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань