Пропуск в контексте

Маркетинговый анализ учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использов...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Сиганьков А. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РТУ МИРЭА 2020
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использование инструментов маркетингового анализа. В конце каждой главы пособия приведены вопросы для контроля и обсуждения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции
實物描述:71 с.
讀者:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань