Neidio i'r cynnwys

Маркетинговый анализ учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использов...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Сиганьков А. А.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Москва РТУ МИРЭА 2020
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg