বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг взаимоотношений учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг взаимоотношений» определяется вектор современного развития маркетинга, проводится сравнение «трансакционного маркетинга» и «маркетинга взаимоотношений», рассматриваются такие вопросы как стратегии управления взаимоотношениями, экономика привлечения и удержания клиента, п...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Лобарева Н. В.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Москва РТУ МИРЭА 2020
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/167596
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167596.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!