Joan edukira

Маркетинг взаимоотношений учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг взаимоотношений» определяется вектор современного развития маркетинга, проводится сравнение «трансакционного маркетинга» и «маркетинга взаимоотношений», рассматриваются такие вопросы как стратегии управления взаимоотношениями, экономика привлечения и удержания клиента, п...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Лобарева Н. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Москва РТУ МИРЭА 2020
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/167596
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167596.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!