Пропуск в контексте

Маркетинг взаимоотношений учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг взаимоотношений» определяется вектор современного развития маркетинга, проводится сравнение «трансакционного маркетинга» и «маркетинга взаимоотношений», рассматриваются такие вопросы как стратегии управления взаимоотношениями, экономика привлечения и удержания клиента, п...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Лобарева Н. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РТУ МИРЭА 2020
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/167596
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167596.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!