इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг взаимоотношений учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг взаимоотношений» определяется вектор современного развития маркетинга, проводится сравнение «трансакционного маркетинга» и «маркетинга взаимоотношений», рассматриваются такие вопросы как стратегии управления взаимоотношениями, экономика привлечения и удержания клиента, п...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Лобарева Н. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва РТУ МИРЭА 2020
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/167596
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167596.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!