İçeriği atla

Маркетинг взаимоотношений учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг взаимоотношений» определяется вектор современного развития маркетинга, проводится сравнение «трансакционного маркетинга» и «маркетинга взаимоотношений», рассматриваются такие вопросы как стратегии управления взаимоотношениями, экономика привлечения и удержания клиента, п...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Лобарева Н. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/167596
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167596.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!