Перейти до змісту

Маркетинг взаимоотношений учебное пособие

В учебном пособии «Маркетинг взаимоотношений» определяется вектор современного развития маркетинга, проводится сравнение «трансакционного маркетинга» и «маркетинга взаимоотношений», рассматриваются такие вопросы как стратегии управления взаимоотношениями, экономика привлечения и удержания клиента, п...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Лобарева Н. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва РТУ МИРЭА 2020
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/167596
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167596.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!