コンテンツを見る

Телефонное консультирование учебное пособие

Настоящее учебное пособие разработано по дисциплине «Телефонное консультирование». В нем раскрываются теоретические и практические подходы к дисциплине. Рассмотрены теоретические основы телефонного консультирования; психологические особенности кризиса, горя, смерти, аддиктивного поведения. Особое вн...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Лучшева Л. М.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2017
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/169619
https://e.lanbook.com/img/cover/book/169619.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Настоящее учебное пособие разработано по дисциплине «Телефонное консультирование». В нем раскрываются теоретические и практические подходы к дисциплине. Рассмотрены теоретические основы телефонного консультирования; психологические особенности кризиса, горя, смерти, аддиктивного поведения. Особое внимание уделено прикладным аспектам, в контексте которых широко представлены практические задания, ситуации, случаи из практики, тренинг «Эффективное общение». Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения, 4–5 курса специальности 37.05.02 – психология служебной деятельности, а также для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 – психология и психологов, работающих в сфере консультирования.
物理的記述:167 с.
Audience:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-1389-1