Пропуск в контексте

Сетевой маркетинг учебное пособие

В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Морозова Н. И.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2020
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/170476
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170476.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого маркетинга. В процессе изучения пособия студенты смогут овладеть понятийным аппаратом в области сетевого маркетинга, применять основные методы работы в сетевом бизнесе, овладеть навыками в области построения собственного бизнеса в сетевой компании, создавать общий план деятельности по построению собственной сети.
實物描述:158 с.
讀者:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань