Пропуск в контексте

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кудрявцева И. Г.
Другие авторы: Мандыч И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!