Hoppa till innehåll

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Кудрявцева И. Г.
Övriga upphovsmän: Мандыч И. А.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Москва РТУ МИРЭА 2019
Länkar:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Fysisk beskrivning:211 с.
Publik:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань