تخطي إلى المحتوى

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Кудрявцева И. Г.
مؤلفون آخرون: Мандыч И. А.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Москва РТУ МИРЭА 2019
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
وصف مادي:211 с.
جمهور:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань