Přeskočit na obsah

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кудрявцева И. Г.
Další autoři: Мандыч И. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РТУ МИРЭА 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Fyzický popis:211 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань