Skip to content

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Кудрявцева И. Г.
Other Authors: Мандыч И. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва РТУ МИРЭА 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Physical Description:211 с.
Audience:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань