Aller au contenu

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Кудрявцева И. Г.
Autres auteurs: Мандыч И. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Москва РТУ МИРЭА 2019
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Description matérielle:211 с.
Public:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань