Salta al contenuto

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Кудрявцева И. Г.
Altri autori: Мандыч И. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва РТУ МИРЭА 2019
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Descrizione fisica:211 с.
Pubblico:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань