Ir para o conteúdo

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Кудрявцева И. Г.
Outros Autores: Мандыч И. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва РТУ МИРЭА 2019
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Descrição Física:211 с.
Audiência:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань