İçeriği atla

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Кудрявцева И. Г.
Diğer Yazarlar: Мандыч И. А.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Москва РТУ МИРЭА 2019
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Fiziksel Özellikler:211 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань